Первым словом Яна было мама, вторым - читать. Немного о нас и этом блоге

воскресенье, 22 мая 2016 г.

Неожиданное название) 12+

Увидела книгу с удивительным названием "Морская слава Беларуси". Географию не обманешь, что же можно написать в формате А4 на 56 страницах?

Как оказалось, "в книгу включены рассказы о жизни и деятельности уроженцев Беларуси Л.Ф. Богдановича и А.И. Казарского. Их судьбы тесно связаны с морем и служением во благо Отечеству. Чудов, В.И. Морская слава Беларуси / В.И. Чудов. - Минск: Беларус. Энцыкл. iмя П. Броукi, 2014. - 54 с. Серия "История для школьников".
 В аннотации указано, что книга предназначена для старшего школьного возраста. И действительно, биографии, которыми начинаются рассказы о моряках, написаны скупым энциклопедическим языком с обилием дат. Художественную же часть вполне может прочесть и школьник средних классов: выразительный язык, хороший стиль, малое количество сложных предложений, сноски с определениями незнакомых слов, небольшой объем разделов вполне это позволяют, особенно если ребенок заинтересован в теме.


 Интерес юного читателя удерживают многочисленные портреты, картины маринистов, схемы баталий, карты, изображения наградных знаков, рисунки разных видов кораблей и частей их экипировки с подписями. Замечу, что печать и оформление книги вне нареканий.








 И вторая половина книги (собственно, главы построены одинаково):








В целом, качественная учебная литература. С названием я категорически не согласна. Если Л.Ф. Богданович и А.И. Казарский происходили из Беларуси (которая в то время так не называлась), то славу они принесли исключительно Российской империи, во имя которой сражались и одерживали победы. Имя же Беларуси нигде при описанных баталиях не упоминалось и никакой пользы ей не принесли. Мне выбор названия книги кажется абсурдным и даже карикатурным, призванным лишь привлечь проходящего мимо книжной полки любопытствующего. Что же, автору это удалось) 7:10

1 комментарий:

  1. я артур борис житель / гражданин республики россия. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com..

    ОтветитьУдалить