Первым словом Яна было мама, вторым - читать. Немного о нас и этом блоге

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Янка читает в 1 год

Ян еще не умеет слушать эти длиннющие сказки про репку и семерых козлят)) Единственное, на что его хватает, - это "Курочка Ряба". Русскую народную сказку в обработке М. Булатова мы читаем в издании 1982 года.
К восьми предложениям - одиннадцать картинок, А4 каждая в рамке с орнаментом в исполнении художницы М. Межениновой.

 И какая прелесть - методические указания по курочке-Рябе)))


 Посмотрите, как реалистично, четко, не слишком ярко, без перегруженности деталями, на однотонном фоне.










 Жаль, у меня это единственная книжка из серии "Расскажи сказку" издательства "Малыш".
Конечно, большим спросом у Яна пользуются разные книжки-картонки. Мои любимые опять из детства: В лесу. Худ. В. Горячева. - М.: Малыш, 1988. А теперь внимание!! Тираж 1 000 000 экз!!!!! Мы всей страной ее читали (смотрели... рвали.. жевали..)










Курочка-пеструшечка. Русская народная потешка в обработке М. Булатова. - М.: Малыш, 1986. - 1/16. Тираж "всего" 900 000 экз.


 
 
 
 
 
 
Согласитесь, картонки картонкам рознь:
Эти аляповатые поделки с глазами навыкат я стараюсь ограничить.
Вот еще любимая книжка-игрушка. Все животные вынимаются, не мнутся. Играем в мамы-детки, просто ищем домики. Я и моя мама. Стихи М. Дружининой. Худ. И.В. Шарикова. М.: Росмэн - Пресс.

 Донат когда-то обожал покусать эту собачку. И как она выдержала?


 Стихи нормальные, читаем.





И конечно, в годик мы еще вовсю смотрим карточки-картинки:
Про чтение в год еще тут и тут


Комментариев нет:

Отправить комментарий