Первым словом Яна было мама, вторым - читать. Немного о нас и этом блоге

понедельник, 21 марта 2016 г.

MUST HAVE Моя первая книга 0+

Если бы я выбирала одну-единственную книгу для своего годовалого ребенка, я выбрала бы эту. В ней есть все, что стоит посмотреть маленькому человеку: малыши за разными занятиями, их родственники), игрушки и вещи, домашняя обстановка, окружающий мир, животные разных природных зон, растения, времена года.

 Моя первая книга. Самая любимая. Авторы идеи А.А. Астахов, Н. Астахова. - М.: Белый город, 2009. - 140 с.
 
 
 Можно и сказки вспомнить, героев показать
Можно поучить цвета, формы, противоположности.
 
 
 Это Янкино любимое))
  Когда подросли, можно переключиться на более challenging рассматривание.
 
 
Страниц много. Да, они  тонковаты, но иначе ребенок ее не поднимет. Да эту книгу вы зачитаете до дыр в любом случае)) С Донатом мы листали ее с полугода до трех, потом был перерыв, а сейчас в шесть мы используем ее как английский словарь. За шесть лет, что я слежу за детскими полками, конкурентов "Моей первой книге" не появилось. 10 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий