Первым словом Яна было мама, вторым - читать. Немного о нас и этом блоге

четверг, 17 марта 2016 г.

Первым словом Яна было "мама", а вторым "читать." Заговорил он в восемь месяцев. Сейчас ему полтора года и мы читаем каждый день. С удовольствием! Книг у нас много, в основном, благодаря старшему братику.

Это, конечно, не все, а только те, которые стоят в свободном доступе старшего сына и актуальны для него сегодня. Янкины книжки пока лежат в ящике комода, и ему надо звать маму, чтобы почитать.
 Есть также книги, до которых мальчишки еще не доросли, но мама уже не выдержала и купила, например, такие:
Есть в доме и книги других членов семьи (то есть мои, потому что муж все практически читает в электронном виде), но, с вашего позволения, обойдемся без подробностей, потому что к делу, то есть к детскому чтению, они отношения не имеют. По крайней мере, прямого. А вот косвенно... да. Я люблю читать сама и хочу, чтобы читали мои дети. 
Вот мы добрались  до главного: зачем этот блог?
Во-первых, это мой, скажем так, читательский дневник. Надеюсь, он мне поможет увидеть перемены в темах, объемах, интересах детей. А если меня хватит надолго и останется приятным напоминанием о детстве моих мальчишек.
Во-вторых, попытаюсь увлечь чтением и ваших малышей. Книг много. Невозможно купить все и прочитать все, а ошибиться в данном случае не хотелось бы. Это взрослый может сказать себе: "Прочитаю Джулиана Барнса через пять лет, куда он денется))" А знакомиться с Красной Шапочкой и Мимбо-Джимбо в три года, извините, поздновато.
Здесь я буду рассказывать (и показывать) о том, что читали мы, что понравилось, что нет, почему. Скромно надеюсь, что мои отзывы будут достаточно профессиональны))



Комментариев нет:

Отправить комментарий