Первым словом Яна было мама, вторым - читать. Немного о нас и этом блоге

четверг, 8 июня 2017 г.

Янка читает в 2 года 8 месяцев

http://shkolablogger.ru/wp-content/uploads/2013/05/odna_knopka.png
Еще одна книжка про Маму Му, по-прежнему любимой коровки. И хотя интересы Яна плавно, но явно переходят от одной серии Свена Нурдквиста к другой (про Финдуса, конечно), но коровку мы еще читаем.





Немного советского ретро - прекрасные книжки про Веру и Анфису. Если честно, я их люблю благодаря Чижикову, а не Успенскому. Именно с этими иллюстрациями, именно в этом картонном издании пытаюсь найти и показать детям. У меня есть одна - как Вера и Анфиса заблудились. Пару дней назад в библиотеке нашла еще одну - Вера и Анфиса в детском саду. А как приятно, что Яну тоже нравится!








Еще один древний мульт, обожаемый всей страной - Ежик в тумане. Поскольку иллюстрации ничего общего с мультиком не имеют и вообще каккие-то неприятные, книжку не советую. Текст - как все у С. Козлова. Если Вы любитель его стиля, значит, и эта понравится. Но в принципе, ежика читать надо попозже, мне кажется.



 А вот неожиданная история от Кейт де Камилло. Ее философские романы для детей мы читаем с Донатом. Мне очень нравятся истории мышонка Десперо и кролика Эдварда. Поэтому стиль Марси-Уотсон меня удивил. Это комедийные короткие рассказы со скрытым ироничным подтекстом. Маленькому читателю виден лишь верхний уровень - смешные люди со смешной свинкой. А с Донатом можно поговорить потом оказалось и про отношение к животным, и про разные вкусы и жизненные позиции и про относительность понятия "нормальный". С удовольствием слушали оба моих ребенка. Написано увлекательно, читать приятно и весело.



Комментариев нет:

Отправить комментарий