Первым словом Яна было мама, вторым - читать. Немного о нас и этом блоге

суббота, 6 августа 2016 г.

Чудище среди чудовищ 6+

http://shkolablogger.ru/wp-content/uploads/2013/05/odna_knopka.png
Успенский, Э. Чудище среди чудищ / Эдуард Успенский; худ. Виктор Минеев. - М.: Росмэн, 2014. - 48 с. Данное произведение имеет подзаголовок "быль". Взяли в библииотеке, прочитали с Донатом за вечер. Сыну очень понравилось читать, упрашивал продолжать, а вот конец разочаровал. Меня, скажу сразу, разочаровала вся книга. Конечно, автору "Чебурашки" я многое готова простить, но это чтиво давалось мне с большим трудом.


Обыкновенный школьник любит играть в компьютерные игры, а взрослые пытаются убедить его в непродуктивности этого времяпрепровождения. Аргументы дедушки сводятся к тому, что монстрам, которых мальчик убивает на экране, тоже плохо, а их дети остаются сиротами. Рассуждения о количестве жизней монстров и мальчика были такими смутными, что я их даже пересказать не берусь. Вдруг в комнате появляется робот-монстр и отправляет мальчика вместо себя в игру. Там мальчик знакомится с другими монстрами и неожиданно (не аргументированно) начинает им помогать воевать против игроков, к которым раньше сам принадлежал. Они проигрывают первый бой, восстанавливаются, спорят и вырабатывают новую тактику. Роботы выигрывают, хотя особого оптимизма не видно, поскольку компьютерные персонажи осознают всю тщету попыток выиграть у людей вопреки воле некоего Великого Компьютера. Мальчик возвращается домой. Его не было три дня, но никого это не смущает. Дедушке больше понравилось общаться с роботом, чем с внуком. Быль заканчивается тем, что в игру попадает приятель главного героя. Его цель - помочь монстрам бороться против людей. Судя по всему, мальчик не собирается отказываться от игр (я полагала, это будет моралью). Бой между роботами и игроками продолжается. Название игры в тексте пишется по-разному, но обычно Войн-крафт, но провести текстовых аналогий с современными играми мне не удалось, по описанию это просто примитивная стрелялка.

 Зато посмотрите на прекрасную работу художника! Иллюстраций много, интересные, креативные, эмоциональные.









 5:10 Да, со стилем все в порядке и оформление выше всяких похвал. Обидно, что столько сил потрачено на пустую вещь. Кстати, очень интригует название. Неужели ребенка, расстреливающего монтров на экране компьютера, можно назвать чудищем? Или я что-то не поняла? Сразу отмечу, я не фанат компьютерных игр (давно не играю, иногда смотрю, во что играют муж, сын и друзья). Я не защищаю права детей играть в компьютерные игры (мой сын играет раз-два в неделю минут по 20). Что касается мальчика Димы, думаю, взрослым надо было бы избрать другую тактику))

Комментариев нет:

Отправить комментарий