Первым словом Яна было мама, вторым - читать. Немного о нас и этом блоге

воскресенье, 23 октября 2016 г.

Чик и Брики 1-2

http://shkolablogger.ru/wp-content/uploads/2013/05/odna_knopka.png
Сейчас многие продавцы детских книжек хвалят и продвигают серию "Чик и Брики". В магазине я подошла к покупке со всей серьезностью: перелистала и даже перечитала примерно пять книжек про зайчика и мышку. Хотела взять несколько, но в результате ушла с одной и, в принципе, с удовольствием ее кому-нибудь передам "по наследству". Какая-то бедноватая книжка. Картинки вроде и симпатичные, истории логичные, детские, нормальные и даже "жизненные", но все вместе ни о чем. Так, для годовасиков. Сюжет предельно простой. Вот, например, в той, что я купила, зайчик пошел в гости к мышке, заигрался и описался, потом снова игрался и вспомнил про горшок. Потом они купались в ванне. Все.
Шеффлер А. Чик и Брики. Лужица. - Clever, 2016. - 32 с.
Прекрасно, если ребенок привыкает к туалету около года, но с Яном мне так не повезло. Проколы случаются до сих пор, потому я эту книжку и выбрала. Но уровень развития ребенка в два гораздо выше, чем предполагает аудитория этой истории. Все мило, но прямолинейно. И без изюминки! На год-полтора можно покупать, а в два - уже скучно. Если бы эту книжку так усердно не хвалили, я бы, пожалуй, отнеслась к ней более снисходительно, а так - разочарование.






На обложке, кстати указано: "От создателя Груффало". Так вот, от создателя ИЛЛЮСТРАЦИЙ Груффало! Художник тот же, а создатель историй про Груффало, Человеткина, великана Джорджа и других - Джулия Дональдсон - не имеет к Чики и Брики никакого отношения.
Кстати, что мне безусловно понравилось, - это перевод имен.  Чик и Брики - просто великолепная находка!
7:10






Комментариев нет:

Отправить комментарий